Rambler's Top100

главная форум галерея блоги помощь
Сегодня четверг 29.06.2017

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
О себе
pioneer не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
pioneer
Активный участник
100 лет
Мужской
Место жительства не указано
Дата рождения: Янв-7-1917
Спасибо сказали: 26 раз
Интересы
Нет данных
Другая информация
Город: Краснодар
Статистика
Регистрация: 3.8.2011
Просмотров профиля: 3,907*
Последнее посещение: 18.7.2015, 14:13
Часовой пояс: 29.6.2017, 13:38
793 сообщений (0 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт E-mail скрыт
* Просмотры профиля обновляются каждый час

pioneer

Пользователи

***


Темы
Сообщения
Блог
Комментарии
Друзья
Содержимое
17 фев 2014
Погода обещает налаживаться. Асфальт, бетон и прочие покрытия зовут наваливать! smile.gif

Тема о встречах РЦ-дрифтеров.
6 янв 2013
Создал, чтобы не наращивать дальше число страниц в предыдущей теме, про 2012 год. Заодно к концу года можно будет наблюдать динамику smile.gif

Встречи по конкретным мероприятиям (соревнования, дружеским встречам от магазина и т.д.) можно обсуждать в соответствующих темах. Здесь - то, что не вошло ни в одну из них.
29 дек 2012
Как уже известно, со 2 января всем скопом надо подтянуться на сбор трассы в актовом зале бывшего ДК КСК (а ныне - молодежного центра творчества).

Несколько основных направлений, по которым я сейчас работаю:
1. Регламент соревнований. Прикрепленный файл  Reglament_KRCD.doc ( 79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 525

Взяты за основу правила московских чемпионатов RCDS. Небольшие изменения в него внесены для лучшего понимания правил. Изменения коснулись подачи информации в некоторых разделах и количества баллов, начисляемых за тот или иной элемент. Принцип, по которому собираются люди в парный заезд, ("первый против последнего") подсмотрен у коллег-прибалтийцев. Он позволит сделать больше заездов + даст шанс плохо подготовленным (или тем, у кого расшалятся нервишки) продержаться чуть дольше. Если кому не понятно, могу нарисовать принципиальную схему.

Не надо думать, что регламент слишком сложный для нас. В столице по ним катают и совсем уж зеленые новички. И побеждают в своих классах. Поэтому, если мы хотим иметь хороший уровень и замахнулись на соревнования со статусом краевых, то придется поднапрячься и прочитать эту "простыню". Следовать ей несложно. В отношении катания там основные положения в разделах 5, 6 и 7. Остальное, в основном, касается технической части. Впрочем, ознакомиться все равно надо.
Таблица для судей, куда можно быстро записывать баллы, тоже будет.

2. Ограждения и мелкая атрибутика. Отрыл рецепт хороших ограждений из дешевых материалов (оконный штапик). Зоны клиппинт-поинтов с "висюльками" тоже сделаю.
Вот тут на видео есть подобная приблуда:

В планах еще сделать флаги, вроде этих:



PS: ну и еще немного добавлю про основы дрифта (всегда полезно освежить в памяти):
http://driftmission.com/guides/technique-practice-guide/
Если надо – переведу на русский и выложу в блоге.

PPS: команд, как таковых, не нужно. Зачет будет личный, поскольку для командного зачета народа у нас все-таки мало. Создавать команду, чтобы соревноваться между собой за выход в следующий тур - тоже смысла никакого. Все "прикатывания друг к другу" закончатся на втором парном заезде.
27 ноя 2012
Ранее поднимавшиеся разговоры были в отдельных темах и в общем-то ни к чему не привели особенному.
За приличное время уже наработано несколько качественных конфигураций, которые и предлагаю здесь сохранить и обсудить.

Немного про используемые нами технологии разметки:
Мел все-таки прошлый век. Он дешев, но это его единственное преимущество. Минусы: плохо видно (особенно цвета отличные от белого), стирается, выезд за рамки никак не чувствуется (в отличие от ленты/конусом/маркеров).
Конусы типа роллерских не всегда дают четкое понимание трассы + иногда мешают видеть модель.
Специальные маркеры-блинчики аналогичны конусам, но не мешают обзору.
Оградительная лента + скотч (обычный, но лучше армированный). Идеальна по ряду свойств: хорошо заметна, не повреждает корпуса (хотя может сама порваться, если перестараться с газом, но это случается нечасто), легка в наложении и дает четкую и ясную разметку. Минус - одноразовость. После покатушек приходится сдирать (все равно не сохраняется или сдирают уборщики). + после армированного скотча остаются клейкие следы. В дальнейшем мешают при рисовании на том же месте новой трассы. Одной катушки ленты (100р) хватает примерно на 3 трассы, аналогично и с армированным скотчем (150-250 р). Замена прозрачным удешевляет процесс, но в итоге разметка держится не так крепко.
Конусами и маркерами удобно пробовать, тестировать и намечать новые трассы. Но, если мы стремимся к стабильности и более качественному оттачиванию навыков, то следует использовать одну конфигурацию.

Собственно, одна из самых классных конфигураций трасс (на ней получался даже тройной синхронный дрифт на далеко не самом классном покрытии):

Прекрасно подходит как для 50/50, так и для КСа. Ряд медленных поворотов приятно разбавляется быстрыми дугами. И никаких прямых, что является категорически важным условием для дрифтовой трассы. Кстати, "перекладка-подлянка" тут отсутствует. В дальнейшем выложу и рисунок с ней. Но это если будет настроение помучиться с ее прохождением.

Что касается мест и покрытий:
- ТЦ Галерея. Гладкий, чистый бетонный пол (даже зимой его надраивают часто прям до блеска), зацеп слабый, но ездить очень приятно. Людей мало, машин многовато (впрочем, есть довольно тихие уголки), но огромные столбы часто мешают обзору. Да и места, в общем-то немного.

- СБС. Гладкий, хотя местами неровный (из-за разметки) бетон, грязный всегда. Лучше перед покатушками предварительно прометать шваброй. Иначе пыль оседает на покрышках и контроль над шасси заметно ухудшается. Зацеп сильнее, чем на галерее, но быстро теряется из-за пыли.

- ул. Красная (по выходным, разумеется, когда закрыта для машин) - асфальт ровный, гладкий и чистый. Имеется кое-где небольшой рельеф. Сцепление - оптимальное, шасси чувствуется хорошо, колеса не забиваются пылью. Минус - некоторые машины все-таки упорно не хотят объезжать тусовку, становятся в лоб и сигналят.

- ТЦ Карнавал уличная парковка. Асфальт довольно гладкий, чистый. Машины там ездят нечасто (пока что, видимо). Но довольно скользко, - зацеп меньше, чем на Красной. Немноголюдно.

- Первомайка (она же Чистяковская Роща) дорожки и парковка. Асфальт чуть грубее, чем на Красной, похож на Карнаваловский, но цепче. На дорожках более-менее чисто. Но зачастую людно.

- Первомайка (она же Чистяковская Роща) большая площадка, вроде как отведенная теперь под катание различных автомоделистов. Асфальт грубый, и далеко не плоские. Рельефа много, кое-где управление шасью на скорости теряется очень легко. Притом, что зацеп просто безумный, равно как и расход покрышек. Примерно 50% уходит за пару аккумуляторов. Соответственно, комплекта хватит на два дня. Опять-таки мести шваброй перед покатушками надо - вокруг деревья, с них все летит: листва, ветки это неизбежно. Ну и песочек еще вокруг. Но обещают электричество и музыку))
25 ноя 2012
Нетбук в полном комплекте и отличном состоянии. Цвет черный. Защитные пленки на месте.
Цена: 7000 р, торг (арументированный) возможен.
Телефон: 89615203484
Просмотры


6 Jan 2016 - 23:32


21 Sep 2015 - 20:06


20 Jan 2014 - 16:08


17 Jan 2014 - 9:14


6 Dec 2013 - 17:55

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для pioneer.

Друзья

649 сообщений
Последнее действие: 17.12.2016, 21:47

170 сообщений
Последнее действие: 18.1.2015, 11:11

1121 сообщений
Последнее действие: 2.6.2014, 13:02

17 сообщений
Последнее действие: 18.5.2012, 7:59

318 сообщений
Последнее действие: 25.8.2015, 12:37
Просмотр всех друзей
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2017, 12:38
Copyright © 2007 yug-models.ru все права защищены.



Rambler's Top100